61. Сущность метода __________________ состоит в том, что техника двигательного действия осваивается с самого начала в целостной структуре без расчленения на отдельные части.
• целостного разучивания упражнения
62. Проявление комплекса высоких показателей креативных, морфологических и физических способностей и возможностей человека — это:
• физическое совершенство
63. Умение преподавателя планировать и прогнозировать учебно-воспитательный процесс, направленный на физическое развитие обучающихся, формирование у них личностных качеств, способствующих их физическому совершенствованию, — это __________________ вид деятельности.
• конструктивный
64. Личность, группа, коллектив, на который направлено воспитательное воздействие, — это:
• объект воспитания
65. Совокупность социальных и экономических требований развития учащихся в процессе обучения с учетом их запросов, духовных и природных возможностей — это:
• цель педагогической деятельности