46. Различные формы субъективного отражения объективной реальности, с помощью которых осуществляется познание окружающего мира, усвоение знаний и овладение навыками, обучение и профессиональная деятельность, называются психическим(-ой, -и):
• процессами
47. Особый вид деятельности, имеющий собственную мотивацию; его деятельность вызывает определенные, не менее реальные изменения в окружающей среде, чем материальная трудовая деятельности, — это:
• общение
48. Тот, кто обучается и осуществляет удовлетворение своих познавательных потребностей в процессе обучения — это:
• ученик
49. Деятельность, в которой учитель выступает как субъект совместной работы с учащимися в целях создания условий для их духовно-нравственного и физического развития на благо общества и самого обучаемого, — это:
• воспитательная деятельность учителя
50. Обеспечение высокого уровня умственного и физического развития студентов, формирование социально значимых качеств личности — это:
• цель физкультурного образования