1. Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием практической деятельности в процессе обучения, а также отношения и общение людей, их самоорганизация в группах и коллективах — это:
• методы педагогической практики
2. К числу потенциальных возможностей досуговых программ в области физической культуры относятся установки на:
• направленность на достижение спортивных успехов
• осознание принадлежности к социально-исторической общности
• самосовершенствование
• соблюдение нравственных общечеловеческих ценностей
• социальную активность
3. Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
• осознанным и успешным выбором спортивной деятельности через профильные программы
• познавательным развитием, реализуемым через дополнительные программы
• развитием социальных инициатив
• социальной адаптацией, включающей опыт межличностного взаимодействия
4. Стиль поведения и отношений с окружающими, соответствующий нормам и правилам, установленным существующими общественными отношениями, –
• уровень воспитанности обучающихся
5. Направленность интересов и потребностей, которые являются сложным психическим образованием, определяющим поведение, отношение к себе, к миру и к окружающим, — это:
• основа структуры личности обучающегося