141. Происхождение, возникновение, развитие, процесс образования и становления развивающегося явления — это:
• генезис
142. Система школьного образования, основанная на интеграции по горизонтали и вертикали, ориентирована на реализацию трех взаимосвязанных принципов:
• валеологического, антропологического и гуманистического
143. Образ жизни, уровень производства и производительности труда; степень удовлетворения материальных и культурных потребностей; образовательный и культурный уровни; особенности питания, двигательной активности, межличностных отношений; вредные привычки, состояние окружающей среды — это факторы …
• формирования здоровья
144. Диагностика функциональных состояний, предшествующих болезням, диагностика резервов здоровья — это __________________ диагностика.
• донозологическая
145. Самосознание может быть творческим только тогда, если оно индуцирует: