161. Использование системы методов изучения детей, взаимодополняющих и уточняющих представление о каждом ребенке и одновременно характеризующих его отношение со сверстниками и взрослыми, — это:
• комплексный характер диагностики
162. Сопоставление информации, собранной во время эксперимента, с результатами успешности по тесту есть валидность
• «по одновременности»
163. Регулярная и систематическая объективная оценка деятельности учителей положительно сказывается на их:
• мотивации
164. Метод, позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одним и тем же испытуемым в разное время, получил название метода
• повторного тестирования
165. Из перечисленного, главными характеристиками современной школы стали:
• вариативность учебных планов, программ, учебников
• многообразие форм обучения
• разнообразие педагогических технологий и систем