6. Вкладом Ушинского в процесс становления диагностического подхода являются идеи изучения человека с помощью
• проективных методик
7. Метод, который предназначен для получения всесторонней оценки деятельности учителя руководителем, коллегами, родителями и учениками, называет:
• «360-градусная оценка»
8. Диагноз существует в:
• двух типах
9. Правильная постановка задач работы с детьми, выбор содержания и методов воздействия на них, затраченное время и силы педагогов, время и активность учащихся в процессе воспитательного акта, изменения воспитанности детей и педагогического мастерства их воспитателей, связь воспитательных мер с общей системой обучения и воспитания в школе — это __________________ показатели педагогической деятельности.
• качественные
10. Спрогнозированный комплекс общих требований общества к школьнику ко времени окончания школы, а также конкретизированные для какого-то временного периода функции школы, называют: