Паблик рилейшнз в сфере искусства. Тест 9

Социальное страхование. Тест 10
12.01.2018
История мировой художественной культуры. Тест 9
12.01.2018
Показать все

Паблик рилейшнз в сфере искусства. Тест 9

41. Цели и задачи должны концентрироваться на том уровне, на котором организация хотела бы оказаться; этот своеобразный взгляд из будущего в настоящее должен быть __________________, определяющим направление PR-деятельности.

• вектором

42. Юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них, — …

• потребители рекламы

43. __________________ — это юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.

• Рекламодатель

44. В рамках служебных отношений __________________ общение выступает средством реализации управленческо-распорядительских отношений.

• межличностное

45. __________________-реклама — это реклама, рассчитанная на длительное воздействие, предполагающая получение результатов не только в данный момент времени, но и в достаточно отдаленной перспективе, направленная как на непосредственных покупателей продукции фирмы, так и на более широкие слои потенциальных потребителей.

• Имидж










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match