41. Цели и задачи должны концентрироваться на том уровне, на котором организация хотела бы оказаться; этот своеобразный взгляд из будущего в настоящее должен быть __________________, определяющим направление PR-деятельности.
• вектором
42. Юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них, — …
• потребители рекламы
43. __________________ — это юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
• Рекламодатель
44. В рамках служебных отношений __________________ общение выступает средством реализации управленческо-распорядительских отношений.
• межличностное
45. __________________-реклама — это реклама, рассчитанная на длительное воздействие, предполагающая получение результатов не только в данный момент времени, но и в достаточно отдаленной перспективе, направленная как на непосредственных покупателей продукции фирмы, так и на более широкие слои потенциальных потребителей.