21. __________________, известный под именем «отца-основателя исследований в области связей с общественностью», был первым преподавателем предмета «Связи с общественностью» в Общеобразовательной школе Стэндфордского университета в 1939 г.
• Рекс Харлоу
22. Представители __________________ школы ПР послевоенного периода стремились выработать свои принципы и технологии в этой сфере и весьма осторожно относились к американской концепции связей с общественностью, где доминировал принцип продвижения корпоративного интереса.
• французской
23. К одному из основных видов рекламы может быть отнесена __________________ реклама.
• специализированная
24. Знание основ проведения опросов населения, аналитического изучения настроений людей, умение интерпретировать разного рода статистические данные необходимы для критического подхода к:
• информации социологического содержания, распространяемой разными каналами
25. При разработке бюджета проекта выставки затраты бюджета лучше разделить на две сферы, из которых прямые затраты — это:
• плата за стендовое пространство, сборку и демонтаж стенда, специальная литература