16. __________________ — это статья, интегрирующая опыт нескольких компаний в отрасли, различных ветвей власти или даже одинаковых компаний и органов власти в различных регионах.
• Обзорная статья
17. Организовывая фокус — группы, всегда следует придерживаться следующему правилу:
• определить задачу и аудиторию, укомплектовать группу, найти нужного координатора
18. __________________ выборка предоставляет равные возможности быть отобранным всем представителям населения; составляется общий список населения, а потом из него по принципу случайности отбирается нужное количество единиц для опроса.
• Простая случайная
19. __________________ означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой.
• Интерактивность
20. Реклама, носители которой располагаются вне помещений, называется:
• наружной