Паблик рилейшнз в сфере искусства. Тест 20

Правовые основы менеджмента в области искусства. Тест 20
12.01.2018
Информационные технологии в управлении. Тест 20
12.01.2018
Показать все

Паблик рилейшнз в сфере искусства. Тест 20

96. Основной частью __________________ (после краткого вступительного слова представителей фирмы) являются ответы на вопросы журналистов.

• пресс-конференции

97. Используется в основном на этапе роста сбыта товара, работы или услуги — реклама

• увещевательная

98. Использование радио как средства распространения рекламы позволяет уменьшить общие расходы на рекламную кампанию за счет

• относительно низких и дифференцированных расценок на покупку эфирного времени

99. __________________ — это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам, призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности.

• Специальные события

100. Основные типы __________________ рекламы: реклама на транспорте, щитовая реклама, световая реклама, афиши и т.п.

• наружной










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match