96. Основной частью __________________ (после краткого вступительного слова представителей фирмы) являются ответы на вопросы журналистов.
• пресс-конференции
97. Используется в основном на этапе роста сбыта товара, работы или услуги — реклама
• увещевательная
98. Использование радио как средства распространения рекламы позволяет уменьшить общие расходы на рекламную кампанию за счет
• относительно низких и дифференцированных расценок на покупку эфирного времени
99. __________________ — это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам, призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности.
• Специальные события
100. Основные типы __________________ рекламы: реклама на транспорте, щитовая реклама, световая реклама, афиши и т.п.