71. __________________ или паблисити — это популяризация, создание известности, действия, направленные на бесплатное привлечение средств массовой информации к позитивному освещению деятельности организации.
• Пропаганда
72. С точки зрения маркетинга __________________ — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации.
• сайт
73. Инструктаж, формулировка задачи для творческой команды по ходу работы над рекламным материалом называется:
• Брифинг
74. Результаты изучения общественного мнения фиксируют его состояние
• лишь на момент проведения опроса респондентов
75. __________________ является нетрадиционным средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры.