Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 34

Российское предпринимательское право. Тест 34
12.01.2018
Основы индивидуальной и групповой психотерапии. Тест 34
12.01.2018
Показать все

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 34

166. Если в практике PR применяется двусторонняя коммуникация, которая все-таки остается асимметричной, поскольку выигрывает только фирма, ее интересы имеют доминирующий характер, то применяется:

• модель взаимопонимания в PR

167. Реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов, является:

• неэтичной

168. Расположите этапы развития конфликта по степени нарастания напряженности:

• 1) дискомфорт
• 2) инцидент
• 3) непонимание
• 4) напряжение
• 5) кризис

169. Сложное запутанное действие, подделка подтасовка, система приемов и способов воздействия на сознание с целью навязывания каких-либо идей или введение в заблуждение называется:

• манипулированием

170. Показатель положения потребителей товара в обществе, который основан на существовании таких социальных позиций как пол, возраст, образование, профессия, жизненный цикл семьи и т.д., называется:

• общественным статусом потребителей










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match