Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 30
146. Состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельное действие эффективно ограничивает возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке, — это:
• конкуренция
147. Не существует такого типа спонсирования как:
• советский
148. Презентация как цепь накладывающихся друг на друга этапов не содержит:
• продажу товаров
149. Привлечение и аккумулирование средств из различных источников, системный информационный поиск спонсорских средств, спонсоров для каждого конкретного проекта, называется:
• фандрейзингом
150. Процедура прогрессивного вмешательства в конфликт, в ходе которой его участники с помощью нейтрального посредника планомерно выявляют проблемы и пути их решения, ищут альтернативы и пытаются достичь приемлемого соглашения, которое соответствовало бы их интересам, называется: