Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 29

Правовая информатика. Тест 29
12.01.2018
Конституционное право зарубежных стран. Тест 29
12.01.2018
Показать все

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 29

141. Миссия Harley-Davidson, которая гласит: «Мы осуществляем мечту через опыт езды на мотоцикле, предоставляя мотоциклистам и широкой публике увеличенный ассортимент мотоциклов и фирменных продуктов и услуг в отдельных сегментах рынка», сформулирована с точки зрения

• широкого подхода

142. Отдельный телеканал, радио станция может размещать рекламу от объема вещания не более

• 25%

143. Спонсор, который обеспечивает 10% стоимости проекта, называется:

• спонсором-участником

144. Во время проведения массовых мероприятий на стадионах, в театрах, на дискотеках доминирует, является наиболее важным мнение

• массы, толпы

145. Общее согласие конфликтующих сторон по обсуждаемому или спорному вопросу, достигнутое в процессе разрешения противоречий, называется:

• консенсусом










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match