Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 29
141. Миссия Harley-Davidson, которая гласит: «Мы осуществляем мечту через опыт езды на мотоцикле, предоставляя мотоциклистам и широкой публике увеличенный ассортимент мотоциклов и фирменных продуктов и услуг в отдельных сегментах рынка», сформулирована с точки зрения
• широкого подхода
142. Отдельный телеканал, радио станция может размещать рекламу от объема вещания не более
• 25%
143. Спонсор, который обеспечивает 10% стоимости проекта, называется:
• спонсором-участником
144. Во время проведения массовых мероприятий на стадионах, в театрах, на дискотеках доминирует, является наиболее важным мнение
• массы, толпы
145. Общее согласие конфликтующих сторон по обсуждаемому или спорному вопросу, достигнутое в процессе разрешения противоречий, называется: