Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 26
126. Некоторые специалисты по связям с общественностью подчеркивают, что завоевать симпатии СМИ организация может следующим путем
• предоставляя им абсолютно достоверные данные
127. Подход к разрешению конфликта, который включает рассмотрение спорных вопросов как общей проблемы сторон, основан на уровне
• согласования интересов
128. Позитивная известность организации, а также неконтролируемый, неоплачиваемый метод размещения сообщений в СМИ называется:
• паблисити
129. Аналитический материал, интегрирующий опыт нескольких компаний в отрасли, различных ветвей власти, одинаковых компаний и органов власти в различных регионах, — это:
• обзорная статья
130. Аудитория, с которой можно отложить работу до затухания кризисной ситуации, является: