Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 25

Описание и анализ памятников искусства. Тест 25
12.01.2018
Немецкий язык. Тест 25
12.01.2018
Показать все

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 25

121. PR-технология, в рамках которой происходило постоянное взаимодействие руководителей и рабочих в немецких производственных компаниях, называлась:

• кружками качества

122. Международная Ассоциация по связям с общественностью была создана

• в 1955 году

123. Опубликованная в СМИ история о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации, — это:

• кейс-история

124. Процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами называется:

• лоббированием

125. Аналог ярмарки, который собирает в одном месте и в определенное время поставщиков, представляющих экспонаты своих продуктов и услуг, — это:

• торговый показ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match