Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 19

Этнополитология. Тест 19
12.01.2018
Психология физической культуры и спорта. Тест 19
12.01.2018
Показать все

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 19

91. Позитивное отношение общественности к организации, которое приобретает статус неявного актива организации и отражается в балансовом отчете североамериканских и европейских компаний в стоимостном выражении, называется:

• благорасположением (Goodwill)

92. Информация базового характера, распространяемая на пресс-конференции о профиле деятельности, планах, истории организации, — это:

• бэкграундер

93. К понятию безопасности товара не относится его безопасность для:

• монополии на рынке

94. Подразделение организации, которое осуществляет связь этой организации со средствами массовой информации, называется:

• пресс-центром

95. Согласно статье 48 Закона о СМИ, если журналисты совершат ошибку (например, распространят ложную информацию, порочащую честь и достоинство государственного органа), они могут быть:

• лишены аккредитации этим органом










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match