Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 16

Технологии программирования. Тест 16
12.01.2018
Нотариат в Казахстане. Тест 16
12.01.2018
Показать все

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 16

76. Если в практике PR игнорируется объективность, нарушаются этические нормы, потребитель понимается просто как объект информационной и маркетинговой агрессии, то применяется:

• манипулятивная модель PR

77. Если для урегулирования конфликта ведутся переговоры, в основе которых лежат объективные критерии и стандарты, воспринимающиеся сторонами как законные и справедливые, то это решение конфликта на уровне …

• права

78. Статус спонсора-участника позволяет:

• отражать свой логотип в размере 30% от всех размещенных логотипов генерального спонсора

79. Основным недостатком сети Интернет как инструмента работы с общественным мнением является:

• низкий охват аудитории

80. Рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории, называется:

• Прямой почтовой рекламой (direct mail)










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match