Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 13

Немецкий язык. Тест 13
12.01.2018
Педагогика и психология. Тест 12
12.01.2018
Показать все

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 13

61. «Пресс-конференция плюс» — это:

• презентация

62. Особенность поведения, которое характеризуется контактом при помощи глаз, типичными позами, мимикой, жестикуляцией, улыбкой, называется:

• невербальным поведением

63. Тактика лоббирования, при которой множество людей, фирм, компаний, профессиональных союзов в течение нескольких дней, часов одновременно засыпают орган власти письмами, факсами, сообщениями через Интернет, телефонными звонками на одну и ту же тему, добиваясь решения своей проблемы, называется:

• «лоббированием у корней травы»

64. Обязанность компании — оставаться мощной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, одновременно внося ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны, называется:

• корпоративной социальной ответственностью

65. Представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества составляют:

• социальный имидж фирмы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match