Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 1
1. Посещение выставок, предприятий, соответствующих учреждений, которые помогают депутату получить дополнительную информацию и связать интересы поддерживающего его электората с законопроектами, называются:
• «мягким» лоббированием
2. Положительный социально-психологический климат характеризует:
• предложения по совершенствованию производства
3. Условные обозначения, наносимые на упаковку, ярлыки, бирки, эксплуатационные документы и предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара, называются знаками
• информационными
4. Выпуск корпоративных бюллетеней, где компании сообщают новости своим сотрудникам, относится к направлению деятельности
• внутренний PR
5. Программа по управлению и ликвидации кризисов на каждой фирме должна быть разработана: