Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 1

Макроэкономика. Тест 1
12.01.2018
Долгосрочная финансовая политика. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Тест 1

1. Посещение выставок, предприятий, соответствующих учреждений, которые помогают депутату получить дополнительную информацию и связать интересы поддерживающего его электората с законопроектами, называются:

• «мягким» лоббированием

2. Положительный социально-психологический климат характеризует:

• предложения по совершенствованию производства

3. Условные обозначения, наносимые на упаковку, ярлыки, бирки, эксплуатационные документы и предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара, называются знаками

• информационными

4. Выпуск корпоративных бюллетеней, где компании сообщают новости своим сотрудникам, относится к направлению деятельности

• внутренний PR

5. Программа по управлению и ликвидации кризисов на каждой фирме должна быть разработана:

• до наступления кризиса










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match