36. Ребенок начинает строить свое поведение с учетом того, что слова в предложении связаны между собой, что является:
• вторым языковым открытием
37. Автором закона развития высших психических функций, суть которого состоит в том, что высшие психические функции возникают как форма коллективного поведения и лишь в последствии они становятся внутренними функциями самого ребенка, является:
• Л.С. Выготский
38. Биологически детерминированная последовательность развития либидозной энергии — это ____________________ развитие.
• психосексуальное
39. Нормативный подход в психологии разрабатывался:
• А. Гезеллом
40. Из пунктов, этапам формирования умственных действий, выделенных П.Я. Гальпериным соответствует следующая последовательность:
• 1) мотивационный этап
• 2) создание предварительного представления о действии
• 3) материальная или материализованная форма действия
• 4) внешнеречевая форма действия (громкая речь), или письменная речь
• 5) этап громкой «речи про себя»
• 6) внутренняя речь (действие в умственной форме)