36. Выделяют следующие подструктуры личности:
• биопсихическая
• психическая
• психосоциальная
• социопсихическая
37. Особая область педагогической науки, занимающаяся выявлением закономерностей формирования творческой личности, — это:
• педагогика творчества
38. Релаксация, самовнушение, концентрация внимания, развитие умения контролировать непроизвольную умственную активность происходят в ходе
• аутогенной тренировки
39. На этапе заверешния профессиональной деятельности планирование собственного будущего, ощущение полезности, потребность поделиться опытом свидетельствует о:
• стремлении реализовать себя в новых жизненных обстоятельствах
40. Из перечисленного, результатом деятельности кафедр и лабораторий являются:
• проведение мониторинговых процедур
• проведение обучающих семинаров
• публикация научных, методических разработок
• разработка научных рекомендаций, документов, планов