Основы профессионального саморазвития педагога. Тест 32

Региональная экономика и управление. Тест 32
12.01.2018
История психологии. Тест 32
12.01.2018
Показать все

Основы профессионального саморазвития педагога. Тест 32

156. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог создает новые и новые педагогические гипотезы, рожденные в собственном опыте, и немедленно проверяет их в практике обучения и воспитания, называется:

• «Генератор педагогических идей»

157. Такие психические свойства, которые являются условиями успешного выполнения какой-либо одной или нескольких деятельностей, называются:

• способностями

158. Метод первого уровня деятельности, который содержит в себе сильный элемент внушения с позиций психотерапевтического воздействия, эмоциональную поддержку, называется:

• ободрением

159. Целенаправленное восприятие предполагает:

• тонкую дифференцировку мимики, пантомимики, голосовых модуляций

160. Врожденные, обусловленные генным фондом и дородовыми условиями потенциальные возможности развития большинства анатомических, ряда физиологических и некоторых психических свойств индивида, — это:

• задатки










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match