126. В виде социальной импульсивности либо социальной пассивности проявляется социальная:
• реактивность
127. Одним из решающих показателей в работе учителя является результат его педагогической деятельности — качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность, а именно:
• запас фактических знаний по предмету
• отношение учащихся к делу, поведение в школе и вне ее
• понимание сути процессов и явлений в природе и обществе
• степень самостоятельности учащихся, умение добывать знания
• умение пользоваться полученными знаниями
128. В рефлексивно-аналитическом диалоге наиболее важный и трудный этап — это:
• установление доверительной дистанции
129. Процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояний называется:
• рефлексией
130. Метод второго уровня деятельности, сущность которого сводится к двум узловым моментам: торможение нежелательного поведения и выработка желательного, называется:
• подражанием