76. Соотношение и характер видов деятельности педагогов на этапе завершения профессиональной деятельности определяются:
• доминирующей ориентацией личности
77. Главным условием деятельности педагогических мастерских является:
• наличие педагога-мастера, который владеет важным опытом
78. Способности, дающие возможность определить стратегическую линию преподавания и воспитания, обеспечивающие умение ориентироваться на конечную цель, решать повседневные задачи с учетом общих целей, — это ____________________ способности.
• конструктивные
79. Осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний, результатов продвижения в саморазвитии называется:
• самоконтролем
80. Утрата радости труда, увлеченности, отсутствие в работе вдохновения, возникновение сомнений в профессиональной пригодности — это проявления …
• педагогического кризиса