71. Совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учеников, так и коллектива в целом, — это:
• педагогическая техника
72. Стиль обучения, который обеспечивает личностное включение в учебно-воспитательный процесс на уровне ценностно-смыслового восприятия учебного материала и духовно-нравственного образа самого учителя, называется:
• эмоционально-ценностным
73. Совокупность обстоятельств, соответствующих объективному состоянию педагогической системы, — это:
• педагогическая ситуация
74. Процесс изменения человеком себя в роли субъекта профессиональной деятельности называется:
• профессионализацией
75. Высший уровень саморазвития, который начинается с момента самосовершенствования и самоутверждения и при благоприятных условиях далеко выходит за их пределы, называется:
• самоактуализацией