Основы профессионального саморазвития педагога. Тест 13

Политическая история России и зарубежных стран. Тест 13
12.01.2018
Организованная преступность и борьба с ней. Тест 13
12.01.2018
Показать все

Основы профессионального саморазвития педагога. Тест 13

61. Одним из важнейших источников неудовлетворенности работой на этапе профессиональной зрелости педагога является:

• перегрузка и связанный с ней низкий уровень организации труда

62. При построении коммуникативной задачи педагог должен исходить из следующего:

• индивидуальных особенностей собственного стиля общения
• индивидуальных особенностей учащихся
• педагогических задач
• планируемых методов воспитания
• принципов управления общением
• сложившегося уровня общения с классом

63. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог способен выдвинуть яркую, интересную, оригинальную педагогическую идею и повести за собой весь педагогический коллектив, называется:

• «Лидер»

64. Научно-методические формирования, реализующие программы и планы научных исследований и экспериментов, называются:

• предметными кафедрами

65. Идеалы, интересы, ценностные ориентации, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, — это:

• направленность личности учителя










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match