61. Одним из важнейших источников неудовлетворенности работой на этапе профессиональной зрелости педагога является:
• перегрузка и связанный с ней низкий уровень организации труда
62. При построении коммуникативной задачи педагог должен исходить из следующего:
• индивидуальных особенностей собственного стиля общения
• индивидуальных особенностей учащихся
• педагогических задач
• планируемых методов воспитания
• принципов управления общением
• сложившегося уровня общения с классом
63. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог способен выдвинуть яркую, интересную, оригинальную педагогическую идею и повести за собой весь педагогический коллектив, называется:
• «Лидер»
64. Научно-методические формирования, реализующие программы и планы научных исследований и экспериментов, называются:
• предметными кафедрами
65. Идеалы, интересы, ценностные ориентации, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, — это:
• направленность личности учителя