Основы педагогического мастерства. Тест 93

Логика. Тест 93
12.01.2018
Детская психология. Тест 93
12.01.2018
Показать все

Основы педагогического мастерства. Тест 93

461. Совокупность дидактической деятельности обучающих в процессе обучения, включающая дидактическое проектирование, организацию дидактического процесса, дидактический анализ, образует процесс

• преподавания

462. По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, знания, которые фиксируют в учебном процессе в явном виде ценностное отношение личности к объекту познания, называются __________________ знания.

• оценочные

463. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства, — это:

• конформность

464. Количественный охват школьников, четкость и организованность в процессе проведения, активность учащихся и (главное) достижение воспитательно-образовательных целей — это:

• критерии эффективности массовых форм организации педагогического процесса

465. На решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации направлены:

• профессиональные образовательные программы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match