461. Совокупность дидактической деятельности обучающих в процессе обучения, включающая дидактическое проектирование, организацию дидактического процесса, дидактический анализ, образует процесс
• преподавания
462. По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, знания, которые фиксируют в учебном процессе в явном виде ценностное отношение личности к объекту познания, называются __________________ знания.
• оценочные
463. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства, — это:
• конформность
464. Количественный охват школьников, четкость и организованность в процессе проведения, активность учащихся и (главное) достижение воспитательно-образовательных целей — это:
• критерии эффективности массовых форм организации педагогического процесса
465. На решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации направлены:
• профессиональные образовательные программы