41. Индивидуальные темпы развития и своеобразие ценностных проявлений школьников, динамика личностного роста, движение вперед и вверх по ступеням культуры — это:
• главный критерий воспитанности детей
42. Осуществление принципиально иной направленности образования, связанной не с подготовкой «обезличенных» молодых квалифицированных кадров, а с достижением результативности в общем и профессиональном развитии личности предполагает идея
• гуманизации
43. Передача педагогом ряда своих функций автору учебной книги характерна для метода
• работы с книгой
44. Надпредметное учение об основаниях и детерминантах развития систем, их самоорганизации, о необходимости образования систем в процессе развития природы и общества называется:
• системным подходом
45. Последовательное изложение преимущественно фактического материала в описательной или повествовательной форме — это: