426. Если педагог вносит и осуществляет новые, прогрессивные принципы, идеи, приемы в той или иной сфере деятельности, что значительно изменяет процессы обучения и воспитания и повышает их качество, то имеет место
• педагогическое новаторство
427. Учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников — это:
• образовательное учреждение
428. Когда коллектив становится подлинным субъектом управления своей деятельностью, он начинает реализовывать такую функцию, как:
• организаторская
429. На эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях ученика основаны мотивы
• непосредственно-побуждающие
430. Необходимость осознания учащимися сущности познавательной и практической преобразующей деятельности вытекает из принципа
• фундаментализации содержания образования