421. Соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др. — это методы …
• стимулирования и мотивации деятельности и поведения
422. Такие показатели психического развития, как форма выполнения действия, обобщенность действия, его развернутость и освоенность выступают критериями эффективности обучения в рамках
• развивающего обучения (по Д.Б. Эльконину — В.В. Давыдову)
423. Та часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения (обязательные занятия по выбору, факультативные занятия), составляет __________________ компонент.
• школьный
424. Устойчивые связи между преднамеренно созданными или объективно существующими условиями и достигнутыми результатами в обучении и воспитании выражаются в виде
• педагогических закономерностей
425. Владение способами (приемами, действиями) применения усваиваемых знаний на практике — это:
• умение