Основы педагогического мастерства. Тест 85

Экологическое право. Тест 86
12.01.2018
Всемирная история. Тест 85
12.01.2018
Показать все

Основы педагогического мастерства. Тест 85

421. Соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др. — это методы …

• стимулирования и мотивации деятельности и поведения

422. Такие показатели психического развития, как форма выполнения действия, обобщенность действия, его развернутость и освоенность выступают критериями эффективности обучения в рамках

• развивающего обучения (по Д.Б. Эльконину — В.В. Давыдову)

423. Та часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения (обязательные занятия по выбору, факультативные занятия), составляет __________________ компонент.

• школьный

424. Устойчивые связи между преднамеренно созданными или объективно существующими условиями и достигнутыми результатами в обучении и воспитании выражаются в виде

• педагогических закономерностей

425. Владение способами (приемами, действиями) применения усваиваемых знаний на практике — это:

• умение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match