416. Стремление к обеспечению сохранности и воспроизводства в обществе накопленного социокультурного опыта и его направленности на всестороннее развитие человека как субъекта различных видов деятельности, как личности и индивидуальности выражает:
• культурно-гуманистическую функцию образования
417. Такие условия, как космос, планета, мир, которые влияют на социализацию всех жителей планеты, могут быть названы
• мегафакторами
418. Основным вкладом Дж. Дьюи в теорию обучения является разработанная им концепция
• полного акта мышления
419. Если при рассмотрении содержания образования в центре внимания находятся знания как выражение духовного богатства человечества, накопленного в процессе поисков и исторического опыта, то имеет место __________________ подход.
• знаниево-ориентированный
420. Совокупность знаний и навыков воспитания, передающаяся в этнокультурных традициях, народном поэтическом и художественном творчестве, устойчивых формах общения и взаимодействия детей и взрослых называется:
• народной педагогикой