401. Сравнение многих предметов и явлений, позволяющее человеку обнаружить в предметах некоторые сходные признаки и качества и тем самым выявить определенную связь между ними, — это:
• абстрагирование
402. Усиление внимания к лицам с ослабленным здоровьем и даже с отклонениями в нем привело к созданию специальной отрасли педагогической науки — …
• коррекционной педагогики
403. Влияние определенных экономических, законодательных, организационных мер государства на изменение возможностей и характера развития, на жизненный путь тех или иных возрастных или социально-профессиональных групп населения — это социализация …
• относительно направляемая
404. Личность как системное и поэтому «сверхчувственное» качество человека, хотя носителем этого качества является вполне чувственный, телесный индивид со всеми его врожденными и приобретенными свойствами, выступает в рамках __________________ подхода.
• системно-деятельностного
405. Обеспечивать систематизацию и обобщение наиболее существенных аспектов ранее пройденного материала призваны уроки
• обобщающие