396. Составной элемент умения, автоматизированное действие, доведенное до высокой степени совершенства, — это:
• навык
397. Влияние, которое учитель в процессе обучения оказывает на духовное становление личности ученика, образует:
• руководство через обучение
398. Направление в теоретической педагогике и человекознании, предполагающее критическую оценку метафизических схем абстрактного философствования и резкое неприятие практики бюрократического вмешательства в учебно-воспитательный процесс, получило название:
• педагогическая антропология
399. Возможность с помощью стандарта фиксировать минимально необходимый объем содержания образования и задавать нижнюю допустимую границу уровня подготовки школьников находит свое выражение в функции
• повышения качества образования
400. Приоритетной теоретической задачей педагогической науки является решение проблемы по выявлению
• закономерностей