356. Когда коллектив способствует формированию правильных взаимоотношений, гуманизма, чуткости и культуры поведения учащихся, он начинает реализовывать такую функцию, как:
• нравственно-воспитательная
357. Познание как специфический процесс, управляемый педагогом, изучает:
• дидактика
358. Упражнения, приучение, создание воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, наблюдение, иллюстрации и демонстрации, лабораторные работы, репродуктивные и проблемно-поисковые, индуктивные и дедуктивные — это методы …
• организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
359. Все педагогические задачи имеют одно общее свойство — являются задачами
• социального управления
360. Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение, — это:
• учебная программа