336. Направленность работы ученых на совершенствованию педагогического процесса выражает функцию
• технологическую
337. Переход от решения одной задачи к другой в процессе реализации педагогических целей задает __________________ педагогического процесса.
• движение
338. Программы, которые описывают национально-региональный компонент и учитывают возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовленности учащихся, называются __________________ учебные программы.
• рабочие
339. Императивные (повелительные) элементы, обусловливаемые указаниями, советами и требованиями учителя, преобладают в моральном сознании
• младших школьников
340. Установление связей и координация действий между микрогруппами (горизонтальная коммуникация) и вышестоящими организациями (вертикальная коммуникация) являются результатом осуществления такой функции организаторской деятельности, как: