331. Компонент содержания образования, призванный обеспечить готовность школьника к поиску решений новых проблем, к творческому преобразованию действительности, называется:
• опыт творческой деятельности
332. Реальное содержание образования, включаемое в процесс обучения, выражает содержание образования на уровне
• педагогической действительности
333. Положение о том, что материя первична, а сознание вторично; оно возникает в результате развития материи (мозга человека) и является его продуктом; явления объективного мира и сознания причинно обусловлены; все предметы и явления находятся в состоянии движения, развиваются и изменяются — образуют основу
• диалектического материализма
334. Систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала, как правило теоретического характера, — это:
• лекция
335. Динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности, называется:
• деятельностью