321. Изучение и оценка работы разных учителей в разных классах, но по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса — это:
• тематически-обобщающий контроль
322. Программно-методическая литература (программы и методические указания к ним, методические письма и руководства) входит в группу учебных пособий, которая называется:
• описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
323. В целях подготовки детей к школе, где обучение ведется не на родном языке, а также детей, которые не воспитывались в дошкольных учреждениях, открываются:
• подготовительные классы
324. По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, процессуальный блок учебных дисциплин может включать такие компоненты, как:
• «фоновые знания»
325. Каждый компонент содержания образования имеет свою особую форму фиксации в тексте учебной программы — воспитательный компонент должен вводиться через
• оценочные знания, умения и идеи