316. Духовно-религиозной основой развития Западной цивилизации, оказавшей огромное влияние на педагогику, стало:
• христианство
317. Обучение на высоком уровне трудности; ведущая роль теоретических знаний; изучение материала высокими темпами; осознание школьниками процесса учения; систематическая работа над развитием всех учащихся — это принципы целостной дидактической системы, которая называется …
• развивающим обучением (по Л.В. Занкову)
318. Обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к миру, называется:
• воспитывающим обучением
319. Программу широкого гуманитарного образования, готовящего людей как для духовной, так и для светской деятельности, выдвинул глава бюргерской Реформации в Германии, основатель немецкого протестантизма
• Мартин Лютер
320. Общенаучный уровень методологии в анализе педагогических явлений представлен прежде всего подходом
• системным