256. Предметы и явления объективной действительности, подготовленные для непосредственного изучения (минералы, горные породы, сырье, полупродукты и продукты производства, препараты растений и животных и т.д.), входят в группу учебных пособий, которая называется:
• натуральные объекты
257. Ориентация на личность как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности составляет содержание подхода
• личностного
258. Учение П.Я. Гальперина о сложных многоплановых изменениях, связанных с образованием у человека новых действий, образов и понятий, называется теорией
• поэтапного формирования умственных действий
259. Философское учение о наиболее общих законах движения и развития природы, общества и мышления называется:
• диалектическим материализмом
260. Обязательное присвоение подрастающим поколением социального опыта старших поколений — это:
• основной закон педагогического процесса