251. Социальные субъекты — участники образовательного процесса: сама система образования в целом, ее уровневые подсистемы и соответствующие институты и групповые агенты являются предметом исследования
• социологии образования
252. Рассмотрение познания как процесса взаимодействия чувственного опыта и априорных категорий соответствует:
• дедуктивно-синтетической логике
253. Действия педагога, связанные с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности, — это действия …
• организаторские
254. Доказывая ведущую роль религии в воспитании подрастающего поколения, Ж. Маритен, У. Канингхэм, М. Адлер, М. Казотти и другие выступают с позиций
• неотомизма
255. Достижение гармонии самости и социумности личности является стратегическим направлением реализации теории
• гуманистического воспитания