186. Каждый компонент содержания образования имеет свою особую форму фиксации в тексте учебной программы — способы деятельности обозначаются:
• перечнем умений
187. Обобщенное системное представление о составе (элементах), структуре и общественных функциях передаваемого подрастающим поколениям социального опыта в его педагогической интерпретации выражает:
• теоретический уровень содержания образования
188. Обучающая литература (буквари, текстовые пособия, лекции, конспекты и прочее) входит в группу учебных пособий, которая называется:
• описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
189. Использование полученных учеником знаний в различных формах и видах деятельности, направленное на формирование умений и навыков, — это:
• применение
190. Познание как процесс психического отражения окружающей действительности отдельно взятым человеком изучает:
• психология