Основы педагогического мастерства. Тест 24

Управленческий учёт. Тест 24
12.01.2018
Социология. Тест 24
12.01.2018
Показать все

Основы педагогического мастерства. Тест 24

116. Сущность стандарта как норматива, на который ориентируется система образования при определении содержания обучения, объема учебной нагрузки, оценки результатов обучения, аттестации учителей и учреждений образования, находит свое выражение в функции

• критериально-оценочной

117. Аудиовизуальные средства (кинофильмы, кинофрагменты, диафильмы, диапозитивы, транспаранты, записи на грампластинках и магнитной ленте, радио- и телепередачи и др.) входят в группу учебных пособий, которая называется:

• изображения и отображения предметов и явлений действительности

118. Развивающая функция процесса обучения связана с:

• усложнением структуры сознания

119. Элементы учебной программы, касающиеся, главным образом, оценки знаний, умений, навыков, — это:

• методические указания

120. По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, знания из разных учебных предметов, привлекаемые для «обслуживания» ведущего компонента данного учебного предмета, называются __________________ знания.

• межпредметные










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match