71. Динамическая саморазвивающаяся иерархическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходит порождение психического образа, воплощение его в объекте, осуществление и преобразование опосредованных психическим образом отношений субъекта в предметной действительности называется:
• деятельностью
72. Выявить уровень обученности учащихся в определенной области, установить недостатки в овладении материалом, наметить пути дальнейшей работы позволяют учителю уроки
• проверки знаний, умений и навыков
73. Плоскость анализа системы «Я-Ты», которую он противопоставлял как индивидуализму, так и коллективизму, для которых по его мнению закрыта целостность человека, развил в своей книге «Проблема человека. Перспективы»:
• М. Бубер
74. Разработка аксиологического подхода в педагогической науке позволила выделить новое направление в анализе образовательных систем — …
• культурно-гуманистическую функцию
75. Рассмотрение смысловых аспектов образования и развития сквозь призму человеческих ценностей — это подход …
• аксиологический