51. Мысленный переход от отдельных фактов, событий к отождествлению их в мыслях или от одной мысли к другой — более общей представляет собой процесс
• обобщения
52. Строение окружающей человека действительности, отраженная в предметной структуре научного знания, выступает по отношению к содержанию образования в роли такого фактора, как:
• структура объекта изучения
53. Рассмотрение воспитания как управления детьми и сведение главной цели воспитательной работы к достижению повиновения и дисциплинированности было представлено в теории
• авторитарного воспитания
54. Существование как индивидуальное бытие человека, погруженного в свое «Я» — это центральное понятие …
• экзистенциализма
55. Та часть содержания образования, в которой выделяются учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения (русский язык (как государственный), математика, информатика, физика, астрономия, химия), составляет __________________ компонент.
• федеральный