496. Основной государственный нормативный документ, устанавливающий комплекс норм и требований к структуре, содержанию и уровню образования учащихся, — это:
• базисный учебный план общеобразовательной школы
497. Повторное осмысление и неоднократное воспроизведение изучаемого с целью введения нового материала в структуру личного опыта ученика — это:
• закрепление
498. В качестве основного условия личностного развития, включающего систему отношений, различные уровни социального взаимодействия, различные типы и формы деятельности, рассматривается:
• социальная ситуация развития
499. Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности, — это:
• воспитательная работа
500. Подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования имеет целью __________________ профессиональное образование.
• высшее