46. Сочетание элементов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой — это:
• структура урока
47. Программы, которые могут содержать иную логику построения учебного предмета, собственные подходы к рассмотрению тех или иных теорий, собственные точки зрения относительно изучаемых явлений и процессов, называются __________________ учебные программы.
• авторские
48. Такие условия, как страна, этнос, общество, государство, влияющие на процесс социализации очень больших групп людей, живущих в определенных странах, могут быть названы
• макрофакторами
49. Изменения человека во взаимодействии и под влиянием объективных обстоятельств жизни общества, содержание, характер и результаты которой определяются социально-экономическими и социокультурными условиями, — это социализация …
• стихийная
50. Можно говорить о целом ряде аспектов деятельности педагога (функциональном, содержательном, организационном), направленных на обеспечение